Header

Киноляп в «Игре престолов» принес компании Starbucks более $2 млрд

Киноляп в "Игре престолов" принес компании Starbucks более $2 млрд

Киноляп в "Игре престолов" принес компании Starbucks более $2 млрд

От ошибок в кинопроизводстве не застрахован никто. Даже в «Игре престолов» фанаты не раз замечали лишние предметы в кадре или неуместное поведение актеров массовых сцен.

На этот раз ошибку допустила не статист, а исполнительница одной из главных ролей Эмилия Кларк. В одной из сцен четвертой серии в кадр попал стаканчик с кофе. Многие зрители сразу же предположили, что поставщиком кофе на площадку является Starbucks.

Фанаты по всему миру сразу начали шутить, что это Кубок Starbucks, а журналисты и критики предположили, что это все же продакт-плейсмент. Киноляп исправили в течение нескольких часов, но их хватило, чтобы интернет-пользователи и СМИ упомянули сеть кофеен более 10 тыс. раз. Аналитики социальных медиа и мониторинговая платформа Talkwalker насчитали более 193 тысяч упоминаний Starbucks в связке с «Игрой престолов» в течение 48 часов. Теги с названием компании и сериала разошлись по соцсетям, форумам, блогам и даже новостным сайтам.

«В итоге все эти цифры дают $2,3 млрд», — утверждает Стейси Джонс, генеральный директор маркетинговой компании Hollywood Branded.

Но на самом деле чашка, которую принесла на площадку Матерь Драконов, принадлежит совсем не Starbucks, а ирландской компании Paper Cup.

Интересно, Starbucks поделится с ирландцами неожиданной прибылью?

Источник

You may also like ...

0

Добавить комментарий

WP Radio
WP Radio
OFFLINE LIVE
1